Уважаемые
посетители сайта!
Приглашаем
вас к работе над данным разделом сайта. Опишите свой личный опыт общения с
вышеперечисленными учреждениями или их конкретными сотрудниками. Не
забудьте указать название, номер, координаты учреждения, имя и должность
сотрудника. Не стесняйтесь! Тот, кто добросовестно трудится, несмотря на
современные нелёгкие условия, достоин того, чтобы о нём знали и его ценили,
а тот, кто некомпетентен и нарушает профессиональную этику и закон, пусть
знает, что его проделки могут быть явлены на обозрение широкой публики.
Чтобы вам было проще, предлагаем
образец анкеты клиента медицинского учреждения:
Удовлетворены ли вы качеством услуг,
оказанных вам или вашим близким? Оцените качество услуг по следующим
критериям:
- получили ли вы необходимую вам
помощь;
- удовлетворил ли вас профессиональный
уровень медицинского персонала, доверяли ли вы лечащим вас людям;
- как общался персонал с клиентами –
вежливо, доброжелательно, или с грубостью и равнодушием;
- какой была обстановка в учреждении (чисто
ли, в каком состоянии помещения, мебель, оборудование, бельё и т.п.);
- были ли в наличие необходимые
лекарства и оборудование;
- столкнулись ли вы с нарушениями
закона (отказ заменить врача, созвать консилиум специалистов, предоставить
информацию или медицинские документы, разъяснить смысл и последствия
предлагаемого медицинского вмешательства, допустить к вам родственников,
агрессивное склонение вас к медицинскому вмешательству, которого вы не
хотели и др.);
для роддома:
- соблюдались ли современные стандарты
медицинского обслуживания рожениц и новорожденных (см. рекомендации
Всемирной Организации Здравоохранения на нашем сайте);
Готовы ли вы в случае надобности ещё
раз стать клиентом данного учреждения, или предпочтёте обратиться в другое
место?
Какие советы вы могли бы дать людям,
собирающимся обратиться за медицинской помощью в данное учреждение?
Ждём ваших рассказов, отправляйте их
на наш e-mail:
otvetrod@rambler.ru
Уважаемые
организации и лица, упомянутые в данном разделе!
Наш
сайт не несёт ответственности за размещённую о вас информацию. Мы сами
ничего не придумывали. Все факты были предоставлены вашими собственными
клиентами. Как говорится, нечего на зеркало пенять, … Все претензии,
пожалуйста, к своим сотрудникам. Если же вы считаете, что информация о вас
– заведомо ложная, отправляйте ваши разъяснения и опровержения на наш
e-mail:
otvetrod@rambler.ru,
мы их также опубликуем.